Бесплатная консультация по телефонам:

Россия

8 (800) 350-23-69 доб. 405

Москва и область

8 (499) 577-00-25 доб. 405

Санкт-Петербург и область

8 (812) 425-66-30 доб. 405

Прием онлайн-заявок: КРУГЛОСУТОЧНО

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге


Северная столица является вторым регионом по загруженности налоговой инспекции после Москвы. Это не является удивительным, так как данные два города считаются центром российского бизнеса. В связи с этим регистрация ООО в Спб может проходить достаточно долго. Часто встречаются случаи, когда предпринимателям отказывают в регистрации фирмы или просто отклоняют документы без причины. Это происходит лишь из-за отсутствия юридических знаний о тонкостях государственной регистрации юридических лиц. Ведь зарегистрировать фирму в крупном городе — это не тоже самое, что получить паспорт или взять талон к врачу. Данная процедура является куда более сложной, ведь быть собственниками бизнеса могут далеко не все.

Регистрация ООО в СПБ - этапы процедуры

Перед тем, как приступить к заполнению налоговых форм, необходимо собрать общую картину из всех данных, а именно выбрать:
  • список ОКВЕД;
  • юридический адрес;
  • состав учредителей;
  • размер уставного капитала;
  • генерального директора;
  • главного бухгалтера;
  • банк для расчетного счета.
Все эти данные понадобятся при составлении документов для открытия фирмы. Регистрация ООО в СПБ требует наличия всех этих моментов. Чаще всего, предприниматели имеют сложности, как минимум, с половиной из данного списка. Юрист по регистрации юридических лиц возьмет на себя все сложности данной работы, проконсультирует на предмет правового сопровождения бизнеса, составит полный пакет документов и подаст его в ФНС.

Пакет документов для государственной регистрации

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге официально начинается с подачи документов в ИФНС №15. Но перед тем, как подать документы, они должны быть правильно составлены юристом и заверены у нотариуса. Основной ошибкой молодых предпринимателей является то, что они просто заполняют налоговую форму и несут её в государственный орган. А ведь необходимо еще:
  • написать устав ООО;
  • оплатить государственную пошлину;
  • оформить уставной капитал;
  • составить протокол собрания учредителей;
  • написать соответствующие приказы;
  • собрать сопутствующие документы.
И только после этого стоит обращаться в налоговой орган для регистрации ООО в СПБ. Все эти процессы необходимо делать через юриста.

Постановка на учет и расчетный счет

Регистрация ООО в СПБ в налоговом органе — это далеко не весь процесс открытия фирмы. Из-за загруженности государственных структур налоговая не выдает полный пакет документов. Как правило, вы получаете лишь устав и три свидетельства (ОГРН, ЕГРЮЛ и ИНН юридического лица). Дополнительно необходимо получить свидетельства из внебюджетных фондов:
  • органы статистики;
  • пенсионный фонд;
  • фонд социального страхования.
После того, как все эти документы будут у вас на руках, необходимо отправиться в банк для открытия расчетного счета.

Регистрация ООО в СПБ является многоэтапной и достаточно непростой процедурой. С первого раза открыть фирму и обеспечить её всей необходимой по закону документацией получается только у юристов, которые имеют дело с регистрацией юридических лиц каждый рабочий день. Также стоит отметить, что отсутствие расчетного счета или какого-либо документа приводит к штрафам.

Возможно Вас заинтересует: