Бесплатная консультация по телефонам:

Россия

8 (800) 350-23-69 доб. 521

Москва и область

8 (499) 577-00-25 доб. 521

Санкт-Петербург и область

8 (812) 425-66-30 доб. 521

Прием онлайн-заявок: КРУГЛОСУТОЧНО

Регистрация ООО


Официально зарегистрировать юридическое лицо в налоговом органе необходимо для ведения любого бизнеса. Если в некоторых случаях можно обойтись лишь такой формой правовой ответственности, как ИП, то для большинства видов деятельности и реализации бизнес задач необходимо общество с ограниченной ответственностью. Регистрация ООО является популярной процедурой во всех регионах. Поэтому очереди в налоговых инспекциях достаточно большие. Чтобы не терять зря время и нервы, необходимо составить правильный пакет документов для регистрации ООО, а также соблюсти все, прописанные законом, нормы для прохождения данной процедуры.

Порядок действий при регистрации ООО

Бизнесом сегодня хотят заниматься все. Но мало кто понимает, как этот самый бизнес должен выглядеть на бумаге. То есть документальная сторона вопроса всё таки является загадкой для основной массы, как молодых, так и опытных предпринимателей. Регистрация ООО во всех регионах Российской Федерации начинается с консультации у юриста. Юридический специалист по корпоративному, предпринимательскому, коммерческому или гражданскому праву поможет определиться как с формой юридического лица, так и с его составляющими.

Что нужно для регистрации ООО

Для того, чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, необходимо не только знать, чем вы хотите заниматься, но и составить список ОКВЕД (видов деятельности будущей компании). Некоторые виды деятельности могут быть совместимы в рамках одного юридического лица, а для некоторых необходимо открывать разные фирмы.
Существуют те виды деятельности, для ведения бизнеса в рамках которых необходимо получение лицензии или государственного сертификата, а это является отдельной процедурой. Также стоит знать, что не все виды деятельности дают преимущество для перехода на упрощенную систему налогообложения.
Если вы хотите участвовать в тендерах, получать государственные льготы для бизнеса, а также пользоваться преимуществами особых полномочий, то тем более необходимо составить полный список ОКВЕД с юристом для регистрации ООО.

Порядок государственной регистрации ООО

Для начала необходимо написать устав, заполнить все налоговые документы, пройти процедуру нотариального заверения, оплатить государственную пошлину и оформить доверенность у нотариуса на своего юриста, который будет заниматься правовым сопровождением вашего бизнеса.
На момент регистрации ООО у учредителей должен быть решен вопрос об юридическом адресе. Идеально, если у вас есть в собственности или в коммерческом найме нежилое помещение для бизнеса. Но если этого нет, то юрист подберет для вас юридический адрес для регистрации ООО в качестве дополнительной услуги.
Когда все документы собраны, то можно их подавать в центральный налоговый орган регистрации по вашему региону. На регистрацию общества с ограниченной ответственностью уходит от 5 до 10 рабочих дней. После того, как вы получили документы на руки, необходимо поставить общество на учет во все внебюджетные фонды, а также открыть расчетный счет в банке для юридического лица.

Возможно Вас заинтересует: