Срок устранения неисправностей по гарантии
Вопрос
Вынужден был обратиться по вопросу гарантийного ремонта автомобиля к дилеру, где непосредственно покупал автомобиль. Но меня не принимают сразу в ремонт, а готовы записать лишь через два месяца, объясняя это тем, что для моего автомобиля нет в наличии необходимых запчастей. Имеет ли право дилер делать такую отсрочку и как поступать мне в данной ситуации?
Ответ
Нет, согласно статье 20 закона «0 защите прав потребителей» все неисправности должны быть устранены дилером незамедлительно.
Максимальный срок устранения имеющихся неисправностей — 45 дней со дня вашего обращения к дилеру. Вам следует, прежде всего, письменно зафиксировать ваше обращение к дилеру, и через 45 дней вы можете у него потребовать либо выплатить вам неустойку, либо расторгнуть договор купли-продажи автомобиля. В противном случае вам следует обратиться в судебные инстанции.