Бесплатная консультация по телефонам:
Россия
8 (800) 333-45-16 доб. 369
Москва и область
8 (499) 703-35-33 доб. 100
Санкт-Петербург и область
8 (812) 309-52-81 доб. 647
Прием онлайн-заявок: КРУГЛОСУТОЧНО
Категории дел:
Категории услуг:
Раскрутка юридических услуг

На рынке юридических услуг конкуренция в настоящее время достаточно большая. Для того чтобы клиенты обращались за помощью именно к вам необходимо иметь высокую квалификацию, опыт предоставления юридических услуг и деловые качества. Если всё это у вас есть остаётся найти клиентов. Чтобы наработать клиентскую базу, необходима реклама. Рассмотрим, какие возможности рекламы в настоящее время существуют.
Ещё 10-15 лет назад реклама была достаточно однообразной:
- дорогостоящая ТВ и радиореклама;
- жёлтые страницы;
- справочники;
- наружная реклама.
Сейчас же, в информационную эпоху главный вопрос не в том, как достучаться к потребителю, а в том, как прорекламировать свои юридические услуги эффективно и с учётом своего бюджета. На сегодняшний день существуют такие варианты рекламы:
- контекстная реклама;
- контекстно-медийная реклама;
- поисковая оптимизация;
- продвижение в социальных сетях;
- мэйл-маркетинг;
- купонные сервисы.
Как же выбрать наиболее эффективный способ прорекламировать юридические услуги, которые вы можете оказывать? Здесь нет какого-то конкретного эффективного способа. Нужно исходить из таких факторов, как целевая аудитория и бюджет.
Принципы вложения денег в рекламу юриста
Рекламируя юридические услуги нужно отталкиваться от следующих принципов:
- Отношение к любым входящим предложениям должно быть критичным. Нужно помнить, что свой выбор всегда лучше навязанного. Поэтому не спешите обращаться за помощью к рекламным агентам. Вместо этого изучите рынок предложений самостоятельно.
- Нужно использовать те медиа, которые адекватны для вашей целевой аудитории. Так, молодёжь, например, больше пользуется интернетом, а старшее население читает газеты.
- Необходимо трезво оценивать качество дистрибуции пользователей медиа. Если вы хотите эффективно прорекламировать свои юридические услуги, не обращайтесь к рекламным проспектам, которые распространяются бесплатно. Зачастую они неэффективны.
- Чем выше скорость реакции, тем лучше. Так, например, от запуска рекламной кампании до денег в кассе при использовании контекстной рекламы проходит 10 часов, директ-мэйла - 5-7 дней, справочника - 1-3 месяца.
- Не используйте брендовую рекламу для того, чтобы прорекламировать свои юридические услуги. Она не всегда окупается.