Бесплатная консультация по телефонам:
Россия
8 (800) 333-45-16 доб. 369
Москва и область
8 (499) 703-35-33 доб. 100
Санкт-Петербург и область
8 (812) 309-52-81 доб. 647
Прием онлайн-заявок: КРУГЛОСУТОЧНО
Правила поведения сотрудника ГИБДД

Что же делать для того, чтобы голословно не рассказывать о нарушении своих прав? Необходимо чётко знать последовательность действий инспектора. Таким образом, у вас появиться возможность сохранить свои нервы и денежные средства.
Оказывается, существует определённый Регламент отношений сотрудников Госавтоинспекции с водителями и пешеходами. А ведь об этом мало кто знает. Если детально его изучить, то можно узнать последовательность действий сотрудника ГИБДД.
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с действиями, которые должен выполнить инспектор. Вот основные из них:
- Все свои замечания и требования сотрудник ГИБДДД должен излагать в понятной форме;
- При возникновении конфликтных ситуаций, либо по требованию водителя авто, он обязан сообщить свой номер нагрудного знака и предъявить служебное удостоверение, которое даёт право на остановку транспортного средства;
- При общении с водителем, сотрудником может быть использована видеокамера или диктофон. При этом водитель должен быть об этом предупреждён;
- При проверке, к документам водителя нужно относиться аккуратно и не делать в них никаких отметок;
- Сотруднику запрещено принимать материальные ценности, подарки от водителей автомобилей.
Если водитель транспортного средства, по мнению сотрудника ГИБДД, находится в состоянии алкогольного опьянения, то освидетельствование необходимо делать в присутствии двух понятых. Процедура производится при наличии специального прибора. Результаты, должны быть отображены в соответствующем документе.
Для обжалования действий сотрудников, следует написать заявление и разместить его на сайте правоохранительных органов, либо отправить по электронной почте в течении 30 дней.
