Организации ООО «под ключ»: основные преимущества сервиса

Наиболее распространенной формой ведения бизнеса на сегодняшний день является организация ООО. Создание подобных компаний – достаточно сложное, трудоемкое и ответственно мероприятие, особенно для тех, кто собирается заниматься этим делом впервые. Новичкам эксперты рекомендуют обращаться за помощью к компаниям, предоставляющим соответствующие услуги «под ключ».

Преимущества осуществления регистрации ООО «под ключ»

Регистрация ооо при помощи опытных юридических организаций, имеющих большой опыт работы и высокую квалификацию, пройдет в максимально сжатые сроки, без трудностей и проблем. Для постоянных заказчиков подобные компании предоставляют выгодные скидки, бонусные программы, дополнительный сервис. К числу последнего относятся последующие профессиональные юридические и бухгалтерские услуги.

Сам процесс регистрации ООО специализированными фирмами предполагает следующие этапы обслуживания:

  • информативные и полезные консультации по вопросам, относящимся к ООО;
  • составление учредительных документов, написание заявлений и подготовка других видов бумаг, в которых возникает необходимость при государственной регистрации;
  • выплата налогов и пошлин;
  • сбор, комплектация и подача пакета документов в налоговую;
  • предоставление квалифицированной помощи в выборе ОКВЭД и УСН;
  • разработка и заказ изготовления печатей и штампов;
  • написание приказа для лица, вступающего на должность гендиректора;
  • прочие услуги, необходимые для регистрации ООО

Регистрация ооо под ключ предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту. Прежде чем приступить к выполнению тех или иных задач, специалисты тщательного изучают ситуацию и подбирают наиболее оптимальные пути решения. Они действуют в рамках закона. Обратившись в специализированную компанию, клиенты гарантируют себе отсутствие риска получения отказов от государственных инстанций.

Перечень документов, необходимый для открытия ООО

Чтобы открыть собственную компанию в форме ООО, понадобится следующее:

  • заявление для государственной регистрации;
  • соглашение, протокол либо иной документ, в котором содержится решение, касающееся открытия ООО;
  • учредительная документация;
  • квитанция, подтверждающая оплату пошлинных сборов.

Услуги, осуществляемые «под ключ», предполагают передачу необходимых данных в ПФ, Соцстрах, органы статистики, а также в территориальные фонды медицинского страхования.